Правила действительны с 01 марта 2010 г. Уважаемые клиенты! если у Вас возникли разногласия или требуются разъяснения по пунктам, указанным в настоящем договоре, Вам необходимо в отдельном порядке связаться с нами для переговоров, по указанным контактам размещенным на сайте компании www.smsreklama24.ru.
Договор публичной оферты о предоставлении доступа к сервису смс-рассылки
Сервис смс-рассылки в лице Общества с ограниченной ответственностью «СМС», именуемый в дальнейшем Компания, предлагает на изложенных ниже условиях любому юридическому или физическому лицу, именуемую в дальнейшем Клиент, услуги, перечень и размер оплаты которых указаны на сайте www.smsreklama24.ru, в дальнейшем Сайт.
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Компания предоставляет Услуги в объеме и на условиях, объявленных в этом Договоре.
1.2 Под Услугой понимается использование Клиентом доступа к программному обеспечению далее (система) в сети Интернет предоставленной Компанией для отправки и приема SMS, MMS-сообщений.
1.3 Условия настоящего Договора полностью принимаются Клиентом.
1.4 При частичном согласии с условиями Договор считается не заключенным.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1 Компания обязуется:
2.1.1 В порядке, определенном настоящим Договором, предоставить Услуги Клиенту. Стоимость услуг не может превышать сумму, находящуюся на счете Клиента.
2.1.2 Сохранять конфиденциальность информации полученной от Клиента при регистрации, а также переданной Компании при пользовании Услугами.
2.1.3 Вести учет потребления Услуг Клиентом.
2.2 Компания вправе:
2.2.1 Прекращать предоставление Услуг в случае окончания средств на счете Клиента.
2.2.2 Прекратить отношения с Клиентом по настоящему договору в одностороннем порядке с одновременной отправкой электронного уведомления при нарушении Клиентом условий настоящего Договора. Моментом расторжения Договора считается дата направления соответствующего сообщения Клиенту.
2.2.3 Вносить изменения в условия настоящего Договора с уведомлением Клиента по электронной почте. Если Компания не получит в течение 5 дней отказ Клиента от принятия таких изменений, и Клиент продолжит пользоваться Услугами на новых условиях, изменения Договора будут считаться принятыми Клиентом.
2.3 Клиент обязуется:
2.3.1 Самостоятельно знакомиться на Сайте с информацией об Услугах, тарифах на них и условиях обслуживания Клиентов.
2.3.2 Оплачивать Услуги в соответствии с тарифами на условиях, установленных Компанией.
2.3.3 Сохранять документы, подтверждающие произведенную оплату Услуг.
2.3.4 Не пользоваться Услугами для отправки сообщений, противоречащих действующему законодательству (сообщения, носящие экстремистский, порнографический, фашистский или иной предосудительный характер), а также не вторгаться в частную сферу получателей.
2.3.5 Не пользоваться Услугами для отправки незапрошенных сообщений рекламного характера (спам) согласно пункту 1 статьи 18 новой редакции ФЗ «О рекламе», вступающей в силу с 1 июля 2006 года, «Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы».
2.3.5 Запрещается использовать и производить рассылки от названия(имени) различных операторов связи, с использованием коротких номеров, нецензурных выражений, в случаях нарушения руководствоваться пунктом 4.3 настоящего договора
2.4 Права Клиента:
2.4.1 Получать от Компании Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
3. СТОИМОСТЬ УСЛУГИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
3.1 Стоимость Услуг определяется в соответствии с тарифами, утверждаемыми Компанией и размещенными на Сайте. Цены на Услуги указываются Компанией в рублях.
3.2 Компания вправе в одностороннем порядке пересматривать цены на Услуги и вводить новые тарифы.
3.3 Датой вступления в силу новых тарифов является дата их опубликования на Сайте Компании.
3.4 Услуги и доступ к системе предоставляются при положительном балансе на счете Клиента.
3.5 Оплата Услуг может производиться по безналичному расчету, посредством титульных знаков «WMR» на R-кошелек Компании, также наличными, на руки курьеру или сотрудникам Компании, при предоставлении ими соответствующих документов (доверенность,паспорт и т.д.).
3.6 Клиент несет ответственность за правильность производимых им платежей.
4. ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
4.1 Компания не гарантирует абсолютную бесперебойность, точность по времени получения абонентами сообщений или безошибочность предоставленных Услуг из-за сложности оборудования , взаимодействия с различными системами (перегрузка сервера,технические сбои и т.д.)
4.2 Компания не несет ответственности за убытки и другие последствия, наступившие в связи с использованием или невозможностью использования Клиентом Услуг Компании.
4.3 Клиент несет ответственность в одностороннем порядке за все последствия и убытки, которые несут Компания и/или третьи лица от использования доступа к системе смс-рассылки и противоречащим действующему законодательству и/или положениями настоящего Договора использования Услуг
4.4 Компания вправе заблокировать и приостановить доступ к системе и получения Услуг у Клиента в случаях использования доступа противоречащих действующему законодательству до выяснения причин путем внутреннего расследования. Причиной приостановки доступа к системе у Клиента может служить письменное обращение к Компании, от физического или юридического лица, о нарушении действующего законодательства использования системы ( с указанием всех данных, обратной связи, так же факта нарушения) Для возобновления доступа к системе Клиент обязан, доказать и предоставить необходимую информацию о не нарушении правил пользования системой в течении 10 рабочих дней, с момента получения уведомления от Компании в письменном виде с копией обращения о нарушении.
5. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ И СПОРОВ
5.1 Претензии Клиента по предоставляемым Услугам принимаются Компанией к рассмотрению только в письменном виде и в срок не позднее 10 календарных дней с момента возникновения спорной ситуации. Срок рассмотрения претензий Клиента составляет не более 10 рабочих дней
5.2 Все споры, разногласия, возникающие в процессе исполнения настоящего договора разрешаются сторонами путем переговоров,с соблюдением досудебного порядка разрешения споров, срок ответа на претензию не более 30 рабочих дней Если стороны не достигли мирового соглашения, рассмотрение дела направляется в Арбитражный суд г. Смоленска
6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА
6.1 Момент зачисления оплаты на расчетный счет Компании считается моментом заключения Договора.
6.2 Клиент вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от Услуг Компании.
6.3 В случае расторжения Договора (по инициативе Клиента или Компании) оставшиеся на счете Клиента средства возвращаются только в том случае, если Клиентом не были нарушены пункты 2.3.4 и 2.3.5 , 4.3 , 4.4 настоящего Договора.
6.4 По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
7. РЕКВИЗИТЫ:
Исполнитель: Общество с ограниченной ответственностью «СМС»
Адрес: 214019, г. Смоленск, ул. Крупской, д.55А
Тел/факс: +79507063937
E-mail: info@smsreklama.info
ИНН 6731076292 , КПП 673101001
ОГРН: 1096731008362, ОКПО: 70847258
ОКАТО:66401000000, БИК: 046614754
Банк: 214019, г. Смоленск, ул.Кирова д.61, ООО КБ «Смоленский Банк» доп.офис «Медгородок», тел.: (4812) 62-84-32, факс: (4812) 62-29-63
Расчётный счёт: 40702810900140001359
Корр. счёт: 30101810700000000754
Директор: Лаврик Сергей Вячеславович